Подписаться на RSS
Типичные проблемы «УАЗ-Патриот» Сен 22

«УАЗ-Патриот» выпускается с 2005 года, а многие конструктивные элементы и технические решения заимствованы у более ранних моделей УАЗ-469. Несмотря на такой опыт, машина далеко не отличается надежностью, хотя конструкторы с каждой новой модификацией стараются изменить ситуацию в лучшую сторону. Тем не менее, запчасти УАЗ https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=%D0%A3%D0%90%D0%97 по-прежнему продаются в большом количестве. Какие же характерные проблемы у этой машины?

Система охлаждения

После неудачного эксперимента с дизелем инженеры остановились на 4-цилиндровом варианте с парой распредвалов и 16 клапанами. Специалисты совершенствуют систему, но некоторые «болячки» стали хроническими. Наиболее частые причины – поломка помпы или термостата, которые могут выйти из строя через 10-15 тыс. км. Обычно проблема возникает в сложных дорожных условиях, когда автомобиль идет в натяг.

Катушка зажигания

Из-за этой детали через те же 10-15 тыс. км пробега мотор может начать «троить», потреблять много горючего или вообще заглохнуть. Причиной могут быть разные элементы электроники: например, датчик коленвала. Но чаще всего отказывает катушка зажигания.

Педаль акселератора

Имеется ввиду ее электронный вариант, могущий начать капризничать через 25-30 тыс. км пробега. Понять это можно по внезапно упавшей скорости и загоревшейся Check Engine. В худшем случае педаль вообще перестает реагировать на усилия водителя.

Исходя из вышесказанного, очевидно, что некоторые запасные части целесообразно возить с собой. Это позволит в кратчайшие сроки решить проблему, если нет возможности посетить сервисный центр.

Рубрики: Общее
Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0 feed. Все комментарии и пинг в настоящее время закрыты.

Комментарии закрыты.