Подписаться на RSS
Как успешно вести бизнес в Instagram? Июл 22

Сегодня компании, индивидуальные предприниматели, физические лица, желающие продавать свои товары и услуги, активно пользуется социальными сетями. Без этого развивать бизнес в современных условиях очень сложно. Instagram является одной из самых популярных сетей и в мире в целом, и на постсоветском пространстве в частности. Для продвижения аккаунта в нем часто применяется мультиссылка https://taplink.cc/, которая размещается в социальной сети. Она представляет собой мини-вариант лендинговой страницы. На последней, собственно, может располагаться уже фактически неограниченное число ссылок.

Особенности использования мультиссылки

Она позволяет размещать следующую информацию:

  • Контактные данные, в том числе популярные мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp), ссылки на другие социальные сети (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и другие). Таким образом, клиенты могут связываться с продавцом любым удобным для них способом, причем при клике на ссылку контакта социальная сеть будет открываться не в браузере, а через приложение (при его наличии), установленное на смартфоне пользователя.
  • Меню товаров или услуг с подробным описанием, а также фактически неограниченным числом изображений и другого мультимедийного контента.
  • Акции и бонусные программы. Кстати, первые в микролендинге можно проводить в том числе и с использованием тайминга. К примеру, на какой-то товар в течение 123 часов дается скидка в 30%.

Стоит отметить, что это далеко не полный перечень возможностей.

В целом же мультиссылка — функциональный маркетинговый инструмент, действительно помогающий эффективно развивать бизнес в Instagram.

Рубрики: Общее
Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0 feed. Все комментарии и пинг в настоящее время закрыты.

Комментарии закрыты.