Вы когда-нибудь задумывались, как производятся шины? Ваши шины — это единственное сцепление и контакт между вашим автомобилем и дорогой; они обеспечивают безопасную и контролируемую маневренность вашего автомобиля, и вы хотите, чтобы они обеспечивали вам комфортное и плавное вождение, но вы также хотите, чтобы они были долговечными и износостойкими.
Приобрести летние шины пирелли сегодня можно в магазине https://www.kolesa-darom.ru.
При создании шины требуется гораздо больше идей и технологий, чем думает большинство людей. В связи с постоянным развитием новых технологий производства шин и конструкторских идей производители шин постоянно пытаются раздвинуть границы возможного для оптимизации производительности и долговечности, а также сделать шины более экономичными или экологически безопасными.
Большинство людей считает, что шины просто сделаны из резины и наполнены воздухом; очень немногие знают о сложной структуре и различных материалах, из которых они изготовлены. Некоторые компоненты очевидны, такие как протектор и боковина, но есть другие, которые скрыты внутри шины или самой резиновой смеси.
В настоящее время камерные шины ушли в прошлое, и современные шины поставляются с камерой, прикрепленной к внутренней части, называемой внутренней облицовкой. Боковина делает его жестким и защищает каркас, что, в свою очередь, улучшает ходовые качества. Вообще говоря, шина с большей боковиной более удобна, чем шина с низким профилем, поскольку она имеет больший прогиб в боковине и, следовательно, лучше поглощает неровности дороги.
Протектор — это часть шины, которая контактирует с дорогой, и существует множество различных конструкций протектора, которые обеспечивают различные преимущества сцепления с дорогой и управляемости автомобиля. Задача производителя шин — создать рисунок протектора, который обеспечит лучшее сцепление с дорогой в любых погодных условиях и справится с требованиями и нагрузками, которые испытывает шина в любых условиях движения. Борт — это то, что крепит шину к ободу. из бисерной проволоки и резинового сердечника.
Корд состоит из стальной проволоки или текстильной ткани, и его основная задача — укрепить структуру, защищая ее от ударов на дороге. Шина должна обеспечивать хорошее рассеивание тепла, и для этого каждая шина имеет резиновую кромку с обеих сторон, известную как плечевая зона.
Каркас шины должен выдерживать нагрузки, вызываемые постоянным давлением, оказываемым на него силами, возникающими при ускорении, торможении и изменении направления. Для этого внутренний шнур должен выдерживать вес и поглощать удары. Бейка — это подкладка между шиной и ободом, которая защищает шнур, когда он появляется на ободе колеса.
Также существует несколько различных специализированных шин, которые были разработаны для решения конкретных задач или проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты: