Для работы на предприятиях, занимающихся производством продуктов питания, каждому новому сотруднику необходимо завести медицинскую книжку. Только при её наличии он будет допущен к труду. Данный документ выдаётся в том случае, если состояние здоровья специалиста позволяет ему заниматься работой на пищевом производстве. Он призван обезопасить потребителей продукции от опасных заразных заболеваний. Для этого специалисту нужно пройти медосмотр и посетить ряд врачей (для женщин необходим прием гинеколога https://klinika.k31.ru/napravleniya/ginekologija/), а также сдать некоторые анализы.
Процесс оформления медкнижки
Для начала необходимо купить бланк медицинской книжки и сделать фотографию, которую туда впоследствии вклеят. Теперь можно отправляться в клинику. Как правило, её посещение занимает не больше пары часов. Кстати, предварительно можно пройти флююорографию и принести с собой результат. Эти данные также внесут в медкнижку.
С собой в клинику следует взять образцы мочи и кала. Для них лучше всего заблаговременно приобрести специальные одноразовые контейнеры.
В клинике нужно сдать на анализ кровь из вены. Кроме того, медицинский работник сделает соскобы со слизистой оболочки носа, рта и прямой кишки.
Затем нужно посетить нескольких специалистов. Среди них — терапевт, дерматовенеролог, стоматолог, ЛОР. Необходимо также пообщаться с психиатром и наркологом. Кроме того, следует сделать электрокардиограмму. Затем нужно посетить занятия, где вам объяснят основные санитарные правила, которые необходимо соблюдать во время работы на пищевом производстве.