ИТ-аутсорсинг — это передача функций, связанных с информационными технологиями, внешней специализированной компании. Он нужен бизнесу, чтобы получить максимальную эффективность от ИТ-функций, не отвлекая собственные ресурсы от основной деятельности. Руководство компании и высокооплачиваемые штатные специалисты могут полностью сфокусироваться на развитии продукта, продажах или уникальных бизнес-процессах. Все непрофильные, но критически важные задачи (обновление ПО, обслуживание серверов, поддержка рабочих мест) передаются внешней компании, которая специализируется именно на этом. IT-аутсорс https://www.lansecurity.ru/ позволяет перейти от дорогостоящих и непредсказуемых капитальных затрат к управляемым операционным расходам.
ИТ-аутсорсинг:
- Малому и среднему бизнесу позволяет получить полноценную ИТ-поддержку, которая в штате была бы слишком дорогой.
- Компаниям, для которых ИТ не является профильной деятельностью, позволяет сосредоточиться на основном продукте или услуге.
- Крупному бизнесу предоставляет возможность передать рутинные задачи, которые требуют специализированного опыта (например, управление облачными сервисами или кибербезопасность).
Каковы основные положительные стороны ИТ-аутсорсинга для бизнеса?
В первую очередь это экономия на штате. Не нужно нанимать, обучать и содержать собственный ИТ-отдел. Компания платит только за фактически оказанные услуги. Кроме этого, организация получает доступ к команде высококвалифицированных специалистов с опытом в различных областях, что часто недоступно для маленького или среднего штатного ИТ-отдела. Аутсорсер следит за новыми технологиями и стандартами, внедряя их для бизнеса.
Такие специалисты часто предлагают круглосуточный мониторинг и поддержку (24/7), минимизируя простои и финансовые потери. Ещё одним плюсом является взаимозаменяемость специалистов. То есть отпуск или больничный сотрудника не парализует работу. В договоре на оказание услуг прописываются гарантии, время реакции на инциденты и финансовая ответственность за качество услуг.
