Оформляя для сотрудника предприятия официальную командировку с авиаперелётом, бухгалтерия может запросить у него документ, подтверждающий факт явки/неявки на заявленный рейс, переноса времени вылета или изменения рейса, стоимость билета. Таким документом является справка о перелете https://centralaviakassa.ru/uslugi/spravka_o_perelete, которую перевозчик предоставляет в письменном и электронном варианте по запросу.
Что нужно учитывать
Справка выдаётся на фирменном банке авиакомпании с подписью генерального директора либо лица, заменяющего его на основании официальной доверенности. Запросить её можно лично через сайт. Документ выдаётся строго на 1 пассажира из расчёта 1 билет — 1 справка. Исключение составляют дети до 2-х лет. Их вписывают в справку взрослого пассажира. Для детей старше 2-х лет документ подготавливается отдельно и оплачивается по стандартному тарифу.
Заказать справку можно для:
- подтверждения факта перелёта регулярным или чартерным рейсом;
- уточнения стоимости использованного перелёта, планируемого прямого или регулярного рейса;
- подтверждения факта задержки либо отмены регулярного, чартерного рейса;
- уточнения минимального и максимального тарифов по маршруту на конкретную дату.
В заявке на оформление документа крайне важно правильно указать наименование организации-места предоставления. Обязательно перед этим стоит уточнить в бухгалтерии, принимают ли они справки от конкретной авиакомпании. Справка предоставляется в срок не позднее 2-х лет с момента совершения полёта, архивная справка — не позднее 3-х лет. Перевозчик имеет право продлить сроки выдачи документа ещё на 15 дней для дополнительной проверки, не предупреждая клиента.